top of page

Лечение микротоковой рефлексотерапией

Микротоковую рефлексотерапии я с сыном открыла совсем недавно... Когда мы возвращались из Московского Центра паталогии речи и нейрореабилитации, 30 мая 2015 г., мне сбросили ссылку на сайт Реацентра. Я внимательно ознакомилась с информацией, которая была написана на сайте, изучила все форумы, где мамы делились своим опытом лечения в Реацентре. И т.к. плохих откликов я не нашла, то на свой страх и риск, не смотря на то, что до этого три месяца мой сын провел в Москве, сразу же поехали в Самару на лечение.... В августе прошли второй курс.. В ноябре будет третий курс

К счастью, риск оправдался! До Самары мой сын практически не разговаривал. Теперь он уже не "мыкает", а разговаривает звуками. И каждый день появляются новые звуки, которые все чаще и чаще переходят в слова. А недавно на радость маме, бабушке и дедушке он первый раз ответил на вопрос как его зовут. И, конечно, он сказал не полное свое имя, т.к. оно для него еще сложное, но все же ответил - Ми (зовут сына Михаил). Стали лучше даваться физическсие упражнения - до этого не получалось прыгать, стоять на одной ноге. Перестал падать на ровном месте. Стали лучше даваться упражнения на выдох, раньше вообще не получалось дуть.

Я рада, что мы открыли для себя микротоковую рефлексотерапию.


Featured Posts
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Тегов пока нет.
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page